Skip to main content

МЕГАН Маркл в последнее время ведет себя довольно тихо, несмотря на то, что у нее на горизонте много проектов, таких как ее новый бренд образа жизни American Riviera Orchard (ARO).

Герцогиня Сассекская объявила о запуске бренда еще в марте, но до сих пор отправила фирменные джемы только 50 известным друзьям и влиятельным лицам.

Меган Маркл пока не продала ничего из своего бренда American Riviera Orchard

5

Меган Маркл пока не продала ничего из своего бренда American Riviera Orchard. Фото: The Mega AgencyМеган дразнила нас запуском еще в марте, но ее сайт еще не запущен

5

Меган дразнила нас запуском еще в марте, но ее сайт еще не запущен. Источник: instagram/@AmericanRivieraOrchard

43-летняя Меган также готовится запустить кулинарное шоу на Netflix, которое будет связано с продажей ее продукции ARO, которая может включать в себя все: от столовых приборов до лакомств для собак.

По словам королевского биографа Эмили Эндрюс, ARO стремится позиционировать Меган как «маяк вдохновения, стремлений и достижимости».

Она рассказала Grazia: «Ее стиль будет продаваться как «доступная элегантность», и хотя ее образ будет сосредоточен на ее статусе семейной, но «королевской» персоны, в то время как клиентов будут призывать принять свою врожденную элегантность и «облагородить повседневность»».

Однако ее бренду образа жизни недавно «был нанесен небольшой удар».

Проблемы с товарными знаками

Герцогиня Сассекская потерпела неудачу в попытке зарегистрировать торговую марку для своей новой империи товаров для дома — после попытки заявить права собственности на всю Американскую Ривьеру.

В ответ чиновники указали, что формулировка ее бренда является распространенным прозвищем Санта-Барбары в Калифорнии.

Без зарегистрированной торговой марки любой может «скопировать бренд, продавать подделки по сниженным ценам и принижать его имидж».

Эмили добавила: «Конечно, офис Меган может подать заявление об отказе от ответственности, подтверждающее, что не претендует на исключительные права на «Американскую Ривьеру», но это действительно станет головной болью для нее и для Netflix (которые помогают финансировать его)».

Еще одной загвоздкой стало то, что Мег и ее команда неправильно заполнили официальные формы и не отправили достаточно денег.

И их заявление даже не было подписано.

Новый удар по Меган Маркл: бренд American Riviera Orchard, выпускающий товары для дома, терпит неудачу перед запуском продукта

Ее команда во главе с ведущим юристом США Марджори Уиттер Норман из молодой фирмы Меган Mama Knows Best LLC подала заявку в Патентное и товарное ведомство США с просьбой предоставить ей правовую защиту для эксклюзивной торговли с использованием наименования «American Riviera Orchard».

Однако поданное в марте заявление было отклонено, и теперь у нее есть три месяца, чтобы внести изменения в запрос, иначе он будет удален из реестра.

Чем Меган Маркл уже поделилась с поклонниками American Riviera Orchard?

МЕГАН Маркл запустила новую страницу своего бренда в Instagram в марте 2024 года, но пока там нет доступных для покупки товаров.

Инсайдеры отрасли сообщили, что сайт будет ориентирован на товары для дома, продукты питания, сада и товары для дома.

Меган начала продвигать American Riviera Orchard, отправив 50 фирменных джемов друзьям и влиятельным лицам.

Среди получивших посылку были Крисси Тейген, Хизер Дорак, Трейси Роббинс и Крис Дженнер.

Позднее, всего за несколько часов до церемонии выноса знамени, она представила два новых продукта своего бренда American Riviera Orchard.

Игрок в поло и близкий друг принца Гарри Начо Фигерас получил в подарок банку малинового джема из коллекции, а также банку изысканного собачьего печенья для своей собаки.

На данный момент Меган отправила 50 фирменных джемов влиятельным лицам и друзьям.

5

На данный момент Меган отправила 50 фирменных джемов влиятельным лицам и друзьямКредит: Неизвестно, ясно с изображением стола

«Трудное время»

Эмили добавила: «Все это происходит в довольно непростое время для Меган — они с Гарри подписали пятилетний контракт с Netflix, срок действия которого истекает в следующем году.

«Ни одна из сторон так и не подтвердила сумму сделки, но, помимо их одноименного документального сериала и еще одного, посвященного Invictus Games, им больше нечего было предъявить за заявленные 50 миллионов».

Сассекские приобрели права на экранизацию книги «Встреть меня у озера», которая, как говорят, все еще «находится в разработке».

Тем временем, как сообщается, параллельно с кулинарным шоу Меган, принц Гарри снимает документальный фильм о поло.

Это произошло после того, как сообщалось о крахе сделки Меган и Гарри со Spotify на сумму 20 миллионов долларов после серии подкастов Archetypes, а один высокопоставленный чиновник назвал их «чертовыми мошенниками».

У Меган и Гарри скоро появятся свои шоу на Netflix

5

У Меган и Гарри скоро появятся свои шоу на NetflixКредит: NEtflix

Гарри при деньгах

Однако вскоре Сассекские могут получить крупную сумму денег, поскольку, как сообщается, принц Гарри примет наследство в размере 8 миллионов фунтов стерлингов, несмотря на то, что не является действующим членом королевской семьи.

Перед своей смертью прабабушка Гарри, королева-мать, организовала для него выплату из трастового фонда на его 40-й день рождения, который недавно и отмечался.

Бывший королевский дворецкий Грант Харролд заявил New York Post: «Я не сомневаюсь, что Гарри примет это предложение.

«Это деньги, которые ему причитаются, деньги, которые ему придут. Я не думаю, что он откажется от денег.

«Это наследство, поэтому это его право. Это уже то, что существует уже много лет».

Бренд Меган ARO потерпел неудачу из-за регистрации торговой марки

5

Бренд Меган ARO потерпел неудачу из-за регистрации торговой маркиКредит: American Riviera Orchard

Leave a Reply