Skip to main content

Меган Маркл не смогла найти генерального директора для своего бренда образа жизни, несмотря на недели поисков, говорят источники.

42-летняя герцогиня Сассекская провела последние пять недель, проходя собеседования на должность в American Riviera Orchard — новом сайте, ориентированном на товары для дома, еды и товаров.

Источники сообщают, что Меган не удалось найти генерального директора для своего нового бренда образа жизни.

2

Меган не удалось найти генерального директора для своего нового бренда образа жизни, говорят источникиКредит: GettyЭто происходит на фоне недавней суеты в Сассексах.

2

Это происходит на фоне недавней суеты СассексовКредит: Getty

Источник в Калифорнии, близкий к бывшей актрисе, сказал: «Первоначальный поиск генерального директора пока не увенчался успехом».

Съемки для бренда начались в калифорнийском особняке Меган и Гарри буквально на прошлой неделе.

В то время как неровность на дороге становится шоком для Меган, неспособность найти зацепку может привести к тому, что Меган заключит сделку с Netflix.

Понятно, что она вступила в переговоры с потоковым гигантом о создании коммерческого партнерства с брендом.

Источник добавил: «Вместе с Меган они будут вести бизнес по образу жизни, разрабатывая продукты как побочные продукты ее шоу.

«Если партнерство будет согласовано, вполне вероятно, что Netflix назначит своего собственного генерального директора для управления операциями».

В прошлом месяце Меган впервые представила поклонникам клип в винтажном стиле в Instagram.

На зернистых кадрах видно, как герцогиня расставляет цветы и готовит выпечку в своем потрясающем доме.

Промо-ролик взбесил фанатов после того, как он был опубликован в виде истории в недавно созданном аккаунте.

Загадочное видео с джазовым саундтреком покойной Нэнси Уилсон передает ощущение старомодного голливудского гламура.

Женщину в бальном платье (предположительно Меган) также можно увидеть через открытые французские двери в здании, похожем на ее роскошный особняк в Монтесито стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов.

На кадрах также был изображен логотип бренда, нарисованный рукописным шрифтом, напоминающим приглашение на свадьбу.

В биографии аккаунта указано, что бренд принадлежит «Меган, герцогине Сассекской», а посетители переходят на веб-сайт, где они могут присоединиться к списку рассылки.

В остальном расплывчатая страница пуста, за исключением логотипа American Riviera Orchard, элегантно разбросанного по девяти постам.

А теперь инсайдеры отрасли сообщили Page Six, что сайт будет посвящен товарам для дома, продуктов питания, сада и товаров для жизни.

Источник сообщил: «Она работала над этим больше года, и это все, что близко ее сердцу — все, чем она увлечена».

Согласно заявке на регистрацию товарного знака, он будет продавать широкий ассортимент товаров для дома, включая посуду и съедобные лакомства, такие как джемы, пасты и желе.

Яркая новая компания Меган может совпасть с новой кулинарной книгой и блогом, над которыми, как предполагают, работают Сассекские.

Подруга Меган, соосновательница «Альянса мам», поделилась скриншотом аккаунта в Instagram и поздравила герцогиню с «новым начинанием».

Она написала: «Не могу больше гордиться тобой и тем, что будет дальше. Оставайся с нами!!! @americanriviaorchard Люблю тебя, М».

Все, что мы знаем о новом бизнесе Меган

МЕГАН Маркл запустила новый бренд в Instagram под названием American Riviera Orchard.

Инсайдеры отрасли заявили, что сайт будет посвящен товарам для дома, продуктов питания, сада и образа жизни.

Источник сообщил The Mail: «Это бренд образа жизни и кулинарии под названием American Riviera Orchard.

«Этот бренд приурочен к запуску нового кулинарного шоу Netflix.

«Меган будет производить и продавать такие продукты, как джемы. И в какой-то момент появится книга, блог и т. д.».

Leave a Reply