Skip to main content

Меган Маркл столкнулась с серьезным «красным флагом» в связи со своим новым брендом образа жизни American Riviera Orchard (ARO).

Прошло шесть месяцев с тех пор, как герцогиня Сассекская дразнила свое новое деловое предприятие в социальных сетях, и, согласно сообщениям, она все еще пытается нанять постоянного генерального директора.

В недавних сообщениях говорится, что новое деловое предприятие Меган Маркл переживает трудности.

3

В недавних сообщениях утверждается, что новое деловое предприятие Меган Маркл испытывает трудностиКредит: GettyБренд образа жизни American Riviera Orchard дразнили в социальных сетях еще в марте.

3

Бренд образа жизни American Riviera Orchard дразнили в социальных сетях еще в марте. Кредит: Twitter/lrethsurion.ARO — последнее из череды новых проектов герцогини Сассекской и ее мужа принца Гарри.

3

ARO — последнее из череды новых проектов герцогини Сассекской и ее мужа принца ГарриКредит: Getty

Еще в марте Меган, которая живет в большом особняке с 40-летним принцем Гарри в Монтесито, Калифорния, привлекла внимание мягким запуском American Riviera Orchard.

Герцогиня отправила своим друзьям подарочную корзину с брендовыми продуктами, в том числе, похоже, с джемами и вареньем, при этом один из приятелей прокомментировал: «Завтрак, обед и ужин стали еще слаще».

Поклонники бывшей звезды сериала «Форс-мажоры», мамы пятилетнего Арчи и трехлетней Лилибет, с нетерпением ждали ее тщательно подобранной коллекции.

Но, несмотря на более чем 600 000 подписчиков в Instagram, компания до сих пор не выпустила ни одного товара на продажу.

Утверждается, что всех кандидатов на должность генерального директора отпугивает высокая текучесть кадров в благотворительном фонде Меган Archewell, основанном в 2020 году.

Представители Archewell отказались от комментариев, но близкие к Меган источники утверждают, что эти утверждения ложны.

Мэтт Янофски, эксперт по связям с общественностью и бренд-маркетингу, сказал, что эта новость вызвала большую обеспокоенность у тех, кто рассматривает возможность инвестирования в последнее предприятие Меган.

«Если бы я был инвестором, у меня были бы серьезные опасения», — сказал он The Times. «Если я инвестор, я говорю ей: «Вам нужно найти генерального директора с прямым бизнес-планом, который покажет прибыльность или, по крайней мере, план доходов в течение следующих 60–90 дней». В противном случае я заберу свои деньги».

Меган будет РАЗГЛАШЕНА, если она вернется в Великобританию – Гарри хочет вернуться, но на пути стоят 3 вещи

Недавняя новость о том, что Джош Кеттлер, руководитель аппарата Гарри, покинул свой пост всего через три месяца, является еще одним предупреждающим знаком для потенциальных сотрудников ARO, говорит Мэтт, который утверждает, что Меган «построила пентхаус, не построив для него никакого фундамента».

«Я был бы рад проглотить свои слова и пожелать ей удачи, но на данный момент, [ARO] похоже, что это не тот продукт и не те люди».

По данным журнала People, герцогиня усердно работает над полноценным запуском бренда, который, несмотря на всю тщательность, ожидается позднее в этом году.

Меган, как известно, закрыла свой веб-сайт The Tig после свадьбы с Гарри в 2018 году, который освещал моду, интерьеры, рестораны, путешествия и многое другое.

Блог о стиле жизни был полон историй из жизни бывших актрис и возможного понимания того, что готовит ARO.

По состоянию на октябрь веб-сайт ARO остается скудным, и на нем нет возможности покупать товары, а на странице Instagram пока нет информации о долгожданных товарах.

Но что могут ожидать фанаты, если бренд Меган станет популярным?

Согласно заявке на регистрацию товарного знака, поданной в феврале, планируется продавать кухонную утварь, желе, напитки и джемы, которые до сих пор пробовали только самые близкие друзья Меган.

Тем временем герцогиня закончила съемки кулинарного шоу, которое, как предполагается, дополнит ARO и которое скоро появится на Netflix.

Купить билеты на специальный концерт The Sun’s Royal Exclusive Live

КУПИТЕ билеты на наш эксклюзивный концерт Royal Exclusive Live в The News Building здесь.

Билеты стоят 5 фунтов и включают бесплатный напиток.

Гости могут получить подробную информацию о королевской семье, включая Гарри, Меган, Уильяма и Кейт.

В нашу экспертную группу войдут королевский редактор The Sun Мэтт Уилкинсон, королевский фотограф The Sun Артур Эдвардс и бывший королевский корреспондент BBC Дженни Бонд.

Трио поделится некоторыми из своих любимых историй о Фирме, приоткроет завесу над тем, каково это работать с ними, а также некоторыми из своих самых важных новостей на сегодняшний день.

Гости также получат возможность задать вопросы о том, что на самом деле происходит за дверями дворца.

Так что будьте готовы принять участие в викторине перед живой аудиторией в нашем офисе на Лондонском мосту 4 октября с 19:00 до 21:00.

Leave a Reply