Skip to main content

По словам королевского эксперта, поклонники ROYAL вскоре смогут увидеть гораздо больше принца Арчи и принцессы Лилибет.

Обычно Меган Маркл и принц Гарри стараются сохранять конфиденциальность в отношении своего пятилетнего сына и двухлетней дочери.

По словам королевского автора, Меган Маркл и принц Гарри могли бы брать с собой Арчи и Лилибет на большее количество публичных мероприятий.

5

По словам королевского автора, Меган Маркл и принц Гарри могли бы пригласить Арчи и Лилибет на большее количество публичных мероприятий. Автор фото: Алекси ЛюбомирскиГоворят, что герцог и герцогиня Сассекские являются «гордыми родителями» Лилибет и Арчи.

5

Говорят, что герцог и герцогиня Сассекские являются «гордыми родителями» Лилибет и АрчиКредит: неизвестно, ясно с фотографическим столом.Недавно пара совершила трехдневный тур по Нигерии, и мы могли увидеть детей во время будущих визитов, утверждает королевский эксперт.

5

Недавно пара совершила трехдневный тур по Нигерии, и мы могли бы увидеть детей во время будущих визитов, утверждает королевский экспертКредит: Reuters

Однако герцог и герцогиня Сассекские ждут подходящего момента, чтобы представить миру своих детей, утверждает королевский эксперт.

Недавно пара отправилась в Нигерию в рамках так называемого «неофициального королевского тура», и поклонники королевской семьи надеялись, что смогут включить Арчи и Лилибет в будущие туры.

Королевский писатель Том Куинн рассказал журналу Mirror: «Гарри и Меган невероятно гордятся своими детьми, и когда они подрастут и смогут лучше путешествовать, нет сомнений, что их возьмут в некоторые из туров пары.

«Меган прекрасно осознает, насколько великолепно это будет выглядеть: очаровательная королевская пара со своими очаровательными королевскими детьми привлечет ту известность, которой жаждут Гарри и Меган, особенно сейчас, когда они так полны решимости стать предпринимателями-миллиардерами».

Том добавил, что Меган осознает положительное влияние, которое Арчи и Лилибет могут оказать на их общественный имидж и «бренд Сассекса».

Однако во время трехдневного визита в Нигерию дети остались в Калифорнии.

Это связано с тем, что Меган, как говорят, сталкивается с некоторыми «проблемами», когда дело доходит до успеха ее бренда образа жизни American Riviera Orchard.

Бренд-стратег Люси Грин считает, что Меган придется решать, делать ли ее продукцию дорогой или доступной, и ей придется быть осторожной в отношении любых упоминаний о королевских особах.

В беседе с Fabulous Люси поделилась: «Позиционирование будет трудным: сделать ли бренд очень дорогим и эксклюзивным или сделать его более доступным.

«То, сколько она (даже косвенно) упоминает о королевской семье, всегда будет вызывать критику, но это, вероятно, понравится многим американским зрителям, точно так же, как Эрин Лаудер и Марта Стюарт делают ссылки на высший класс в своих брендах, но имеют широкую аудиторию».

Королевский тур принца Гарри и Меган по Нигерии — это просто еще один способ продвинуть бренд Сассекс, говорит эксперт

Принц Гарри намекнул на будущие поездки, аналогичные их визиту в Нигерию во время зарубежного тура, сказав PEOPLE: «Для нас чрезвычайно важно напрямую встречаться с людьми, поддерживать наши дела и слушать, чтобы найти решения, поддержку и позитивные изменения. .

«Из дома и через Zoom можно сделать очень многое, поэтому мы с нетерпением ждем возможности больше путешествовать, потому что работа имеет значение.

Меган прекрасно понимает, насколько великолепно это будет выглядеть: очаровательная королевская пара с их очаровательными королевскими детьми привлечет ту известность, которой жаждут Гарри и Меган, особенно сейчас, когда они так полны решимости стать предпринимателями-миллиардерами.

Автор Тома Куиннрояла

«Будь то Archewell Foundation, Invictus или любая другая наша организация, всегда найдутся причины встретиться с людьми, которые лежат в основе нашей работы».

Говорят, что Гарри старается держать детей подальше от камер, а Меган более спокойно относится к тому, что мир видит их.

Том Куинн утверждает, что Меган, приглашающая Арчи и Лилибет на мероприятия, может «поднять бренд Сассекса»

5

Том Куинн утверждает, что Меган, приглашающая Арчи и Лилибет на мероприятия, может «поднять бренд Сассекса»Фото: NetflixГоворят, что бренд Меган American Riviera Orchard сталкивается с «проблемами»

5

Говорят, что бренд Меган American Riviera Orchard сталкивается с «проблемами».Фото: Instagram/americanrivieraorchard

Появления детей редки, их можно было увидеть только на официальных фотографиях и в мимолетные моменты предыдущего шоу Netflix о Гарри и Меган.

Предполагается, что герцог и герцогиня, которые отказались от работы в королевской семье в 2020 году, прекратили свои публичные нападки после того, как откровенное интервью Опры Уинфри и сериал «Муха на стене» вызвали критику.

Между тем, королевские поклонники видели 10-летнего принца Джорджа, девятилетнюю принцессу Шарлотту и шестилетнего принца Луи на ряде королевских мероприятий за последние несколько лет, включая празднование юбилея и коронации.

Какой новый бизнес у Меган Маркл?

Меган Маркл запустила новый бренд в Instagram под названием American Riviera Orchard.

Инсайдеры отрасли заявили, что сайт будет посвящен товарам для дома, продуктов питания, сада и образа жизни.

Источник сообщил The Mail: «Это бренд образа жизни и кулинарии под названием American Riviera Orchard.

«Этот бренд приурочен к запуску нового кулинарного шоу Netflix.

«Меган будет производить и продавать такие продукты, как джемы. И в какой-то момент появится книга, блог и т. д.».

Leave a Reply