Меган Маркл должна вовлечь детей в свой новый бизнес, чтобы обеспечить его успех, утверждает королевский эксперт.
42-летняя герцогиня Сассекская вскоре представит свой новый бренд образа жизни American Riviera Orchard, после того как дразнила запуск, отправляя джемы своим друзьям-инфлюенсерам.
4
Скоро будет запущен новый бренд образа жизни Меган Маркл American Riviera OrchardКредит: AP
4
Герцогиня Сассекская должна привлечь в свой бизнес принца Арчи и принцессу Лилибет. Фото: Алекси Любомирски.
4
Герцогиня Сассекская поделилась логотипом и запустила страницу в Instagram в преддверии запуска. Кредит: instagram/@AmericanRivieraOrchard
Тем не менее, королевская мама двоих детей может столкнуться с некоторыми «проблемами» на своем успехе, утверждает стратег бренда.
Бренд-стратег Люси Грин считает, что Меган придется решать, делать ли ее продукцию дорогой или доступной, и ей придется быть осторожной в отношении любых упоминаний о королевских особах.
В беседе с Fabulous Люси поделилась: «Позиционирование будет трудным: сделать ли бренд очень дорогим и эксклюзивным или сделать бренд более доступным».
Теперь главный редактор журнала Majesty Magazine Ингрид Сьюард утверждает, что привлечение пятилетнего принца Арчи и трехлетней принцессы Лилибет к бренду может помочь его успеху.
Особенно после того, как герцог и герцогиня Сассекские оказались на последнем месте по королевской популярности в недавнем опросе YouGov, и только принц Эндрю оказался ниже них в таблице.
Королевский эксперт рассказал Fabulous: «Я чувствую, что им понадобится присутствие своих детей, чтобы отполировать свой собственный имидж.
«Я думаю, что если у Меган все в порядке с головой, а мы все думаем, что она так и есть, и она очень умна, я думаю, что она определенно захочет пойти немного по детской линии.
«Поскольку большинство мам так и делают, когда у них есть маленькие дети, вы хотите участвовать с ними всеми возможными способами.
«И, конечно же, вы видите, что им нравится, и вы видите, как они реагируют на вещи.
«Поэтому я думаю, что очень, очень вероятно, что Меган начнет включать какие-то детские вещи в свой ассортимент джемов или того, что она делает, возможно, специализированного детского питания».
Поклонники сходят с ума, когда замечают «новый бизнес Меган Маркл», когда в день памяти Дианы появляется загадочный аккаунт в Instagram
Меган объявила, что запускает сад American Riviera Orchard в марте, и поделилась этим в Instagram.
Согласно сообщению Page Six, компания Меган сосредоточится на контенте для дома, сада, еды и общего образа жизни.
Сообщается, что бренд будет продавать товары для дома, такие как кулинарные книги, продукты питания и кухонные принадлежности.
Заявка на товарный знак «Сад Американской Ривьеры» показала, что Меган может продавать столовые приборы, графины, пасты на основе бобовых и даже кольца для салфеток.
4
На данный момент Меган разослала джем 50 влиятельным друзьям из своего брендаКредит: неизвестно, понятно на столе с фотографиями.
Один источник сообщил: «Она работала над этим больше года, и это все, что близко ее сердцу – все, чем она увлечена».
Многие поклонники королевской семьи выразили свой энтузиазм по поводу запуска в социальных сетях, причем один из них сказал: «Так взволнован этими прекрасными райскими джемами от American Riviera Orchard, оздоровительного бренда, на который я подпишусь!»
Другой добавил: «Чем больше вещей они добавляют в список потенциальных продуктов для сада Американской Ривьеры, тем больше я воодушевляюсь. Я куплю там все».
Какой новый бизнес у Меган Маркл?
Меган Маркл запустила новый бренд в Instagram под названием American Riviera Orchard.
Инсайдеры отрасли заявили, что сайт будет посвящен товарам для дома, продуктов питания, сада и образа жизни.
Источник сообщил The Mail: «Это бренд образа жизни и кулинарии под названием American Riviera Orchard.
«Этот бренд приурочен к запуску нового кулинарного шоу Netflix.
«Меган будет производить и продавать такие продукты, как джемы. И в какой-то момент появится книга, блог и т. д.».