Skip to main content

Премьера шоу Меган Маркл на Netflix стоимостью 100 миллионов долларов могла быть перенесена на 2025 год, но модные инсайдеры раскрыли хитрый способ, которым она зарабатывает деньги уже сейчас.

Герцогиня Сассекская, которая говорила о своем желании привлечь внимание к небольшим независимым дизайнерам с помощью своих публичных появлений, инвестирует в эти же предприятия за кулисами, то есть она получает долю прибыли, которую приносит ее королевский статус.

43-летняя Меган знает, что ее наряд будет «в центре внимания всего мира»

6

43-летняя Меган знает, что ее наряд будет «в центре внимания всего мира». Фото: GettyНедавно ее заметили с сумочкой от Cesta Collective стоимостью 750 долларов (568 фунтов стерлингов) во время ее визита в Колумбию с принцем Гарри.

6

Недавно ее заметили с сумочкой от Cesta Collective стоимостью 750 долларов (568 фунтов стерлингов) во время ее визита в Колумбию с принцем Гарри. Фото: Getty

43-летняя Меган дала интервью New York Times и объяснила, что теперь она знает, что ее наряд будет «в центре внимания всего мира».

Она заявила, что теперь будет «поддерживать дизайнеров», с которыми у нее «действительно крепкие дружеские отношения», а также «небольшие перспективные бренды, которые не получили должного внимания».

Герцогиня Сассекская рассказала, что ее последняя инвестиция — это роскошный бренд сумок Cesta Collective.

Меган, которую недавно заметили с сумочкой этого бренда стоимостью 750 долларов (568 фунтов стерлингов) во время ее визита в Колумбию с принцем Гарри, понимает, что «это самое мощное», что она может сделать, «и это просто носить ее, как серьгу».

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ О МЕГАН МАРКЛ

Во время интернет-шопинга Меган открыла для себя компанию Cesta Collective, известную своими сумками ручной работы, которые изготавливают талантливые женщины из Руанды.

Ранее Меган была замечена с сумкой шотландского бренда Strathberry, и продажи бренда практически мгновенно выросли.

После того, как она носила ее во время помолвки со своим тогдашним женихом Гарри, 39 лет, в 2017 году, сумка была распродана онлайн за 11 минут.

Ее влияние на бренд было настолько значительным, что, как сообщается, им удалось расширить штат сотрудников.

Узнав о росте продаж, выяснилось, как это «все изменило» с точки зрения того, как Меган «тогда рассматривала создание наряда».

Серый дом с тремя спальнями в Торонто, где Меган Маркл жила, пока встречалась с Гарри, выставлен на продажу

Еще одним примером того, как влияние Меган повлияло на продажи бренда, стал случай компании Kimaï, занимающейся выращенными в лаборатории бриллиантами, в 2019 году.

Мать двоих детей, которая до встречи с принцем Гарри управляла брендом товаров для дома The Tig, была запечатлена с серьгами Felicity стоимостью 630 фунтов стерлингов, которые она купила сама.

Огромное влияние

По словам соучредителей бренда Джессики Уорч и Сидни Нойхау, это привело к продажам на сумму 1,2 миллиона долларов (945 тысяч фунтов стерлингов).

Джессика сказала: «Мы запустили бренд без инвестиций, а через два месяца после запуска мы убедили Меган Маркл носить наши изделия, что позволило нам значительно увеличить доход, и с этого момента мы собрали 1,2 миллиона долларов».

Предприниматели основали компанию в 2019 году с целью создания «ювелирных изделий, которые не будут стоить целое состояние».

Они достигают этого, используя исключительно выращенные в лаборатории бриллианты и изготавливая каждое изделие из переработанного цельного 18-каратного золота.

Меган понимает, что «это самое мощное», что она может сделать, «и это просто носить, как серьгу».

6

Меган понимает, что «это самое мощное», что она может сделать, «и это просто носить, как серьгу». Фото: GettyCesta Collective в настоящее время продает сумку онлайн.

6

Cesta Collective в настоящее время продает сумку онлайнКредит: Cesta Collective

В 2019 году Меган была названа самой влиятельной модницей года.

Глобальная поисковая платформа Lyst представила свой отчет «Год в моде», в котором проанализировано более 200 миллионов поисковых запросов от 104 миллионов покупателей.

В отчете, в котором освещаются наиболее значимые тенденции года, показано, что Меган оказала существенное влияние на поведение потребителей: ее выбор одежды привел к заметным всплескам как поисковых запросов, так и продаж в 2019 году.

Молодая мать обошла таких знаменитостей, как Карди Би, Зендая, Кайли Дженнер и Билли Айлиш, и заняла место в десятке лучших «женщин со стильным стилем».

В 2019 году Меган была названа самой влиятельной модницей года.

6

В 2019 году Меган была названа самой влиятельной модницей года. Фото: Getty

В частности, наряды Меган привели к значительному росту на 216 процентов поисковых запросов в похожих стилях в течение года.

В декабре 2020 года Меган объявила, что сделала нераскрытую инвестицию в Clevr Blends, бренд здорового кофе, известный своей линейкой органических безглютеновых «SuperLattes», доступных в форме порошка.

Компания Clevr, головной офис которой находится в Санта-Барбаре, штат Калифорния, впервые привлекла внимание Меган в 2017 году, когда она попробовала ее суперфуд-кофе в одном из временных магазинов.

В то время основатель продавал отдельные порции, прежде чем разработать смесь для домашнего приготовления, которая доступна сейчас.

Хотя Меган не раскрыла все бренды в своем инвестиционном портфеле, она указала, что каждый из них соответствует ее новому бренду образа жизни American Riviera Orchard.

Некоторые из брендов Меган, в которые она инвестировала

Cesta Collective, производитель сумокStrathberry, бренд элитных кожаных изделийKimaï, производитель ювелирных изделий с выращенными в лаборатории бриллиантамиClevr Blends, производитель здорового кофе, предлагающий ассортимент органических безглютеновых «SuperLattes» в виде порошка

Leave a Reply