Skip to main content

Веб-сайт COPYCAT, использующий название компании Меган Маркл, продает насмешливые книжки-раскраски всего за 8 фунтов стерлингов.

На казалось бы сатирическом сайте «Сад Американской Ривьеры» представлена ​​подборка книг, одна из которых помечена как «королевская семья рабочего класса».

Принц Гарри и жена Меган Маркл, которая в начале этого года запустила свой бренд American Riviera Orchard.

5

Принц Гарри и жена Меган Маркл, которая в начале этого года запустила свой бренд American Riviera OrchardКредит: GettyНа сайте-подражателе продаются книги с королевскими именами на обложках.

5

На веб-сайте-подражателе продаются книги с королевскими именами на обложках. Кредит: americanrivieraorchard.myshopify.com.Логотип нового бизнеса Меган Маркл American Riviera Orchard

5

Логотип нового бизнеса Меган Маркл American Riviera Orchard

В блоге есть раздел, который гласит: «Почему американцы отвергают и не заботятся о таких королевских титулах, как принц, принцесса, герцогиня».

Далее в сообщении говорится: «В Америке мы считаем, что ВСЕ созданы РАВНЫМИ. Поэтому королевский титул не имеет значения».

Несмотря на общее название, эти два бренда не связаны между собой.

Стоимость различных книг, представленных на сайте, варьируется от 8 до 16 фунтов стерлингов, и они перечислены рядом с причудливыми плакатами о студенческих кредитах и ​​американской мечте.

42-летняя герцогиня Сассекская представила свой бренд образа жизни в апреле, доставив красиво упакованные подарочные корзины друзьям и влиятельным лицам перед запуском.

Намекая на то, какие продукты она будет продавать, герцогиня разослала 50 баночек варенья ограниченной серии.

В ее заявке на регистрацию товарного знака говорилось, что бренд будет продавать съедобные и нескоропортящиеся продукты.

Позже она представила веб-сайт и Instagram с логотипом American Riviera Orchard.

По словам эксперта по бренду, Меган может столкнуться и с другими проблемами, помимо странной попытки подражания, когда она запускает свой бизнес.

Профессор Полин Макларан, профессор маркетинга и потребительских исследований в Университете Ройал Холлоуэй, рассказала Би-би-си, что Меган позиционирует себя как следующая Найджелла Лоусон или Марта Стюарт.

Одна из проблем, с которой может столкнуться Меган, заключается в том, что, хотя ранее она делилась рецептами в своем ныне несуществующем блоге The Tig, она не обязательно известна своей кулинарией и не имеет никакого формального образования в качестве шеф-повара.

А писатель королевской семьи Фил Дампьер рассказал Fabulous: «У Меган нет опыта работы лучшим поваром, поэтому ей будет сложно стать калифорнийской Найджеллой Лоусон.

«Существует опасность, что вы можете слишком сильно распылиться, выполняя несколько дел, ни одно из которых не будет хорошо. Меган известна как актриса, поэтому люди могут не воспринимать ее всерьез на кухне.

«Честно говоря, она не первая знаменитость, которая решила заработать на кулинарных шоу для масс, несмотря на отсутствие большого опыта».

Вскоре Меган собирается полностью представить свой стильный бренд, спустя несколько месяцев после того, как она разослала пакеты с вареньем друзьям.

В марте она поделилась в Instagram клипом, в котором показано, как она расставляет цветы и выпекает еду в своем доме в Калифорнии.

Зернистый клип в винтажном стиле соответствовал сообщениям инсайдеров о том, что она, скорее всего, будет продавать товары для дома, еды, сада и товары для жизни.

На кадрах также был изображен логотип бренда, нарисованный рукописным шрифтом, напоминающим приглашение на свадьбу.

На видео, опубликованном в Instagram, видно, как Меган печет на своей кухне, когда бренд был запущен.

5

На видео, опубликованном в Instagram, видно, как Меган печет на своей кухне, когда бренд был запущен.Подруга Меган и модельер Трейси Роббинс поделилась фотографией своей корзины с вареньем.

5

Подруга Меган и модельер Трейси Роббинс поделилась фотографией своей корзины с вареньем.

Leave a Reply