Skip to main content

По словам эксперта по бренду, МЕГАН Маркл скоро запустит свой бренд American Riviera Orchard и сможет позиционировать себя как «Найджелла Лоусон из США».

Тем не менее, 42-летняя герцогиня Сассекская может столкнуться с некоторыми проблемами, пытаясь создать образ «домашней богини на кухне» через пруд.

Меган Маркл скоро запустит свой бренд образа жизни American Riviera Orchard

5

Меган Маркл скоро запустит свой бренд образа жизни American Riviera OrchardКредит: The Mega AgencyЭксперты заявили, что Меган, похоже, позиционирует себя как американскую Найджеллу Лоусон.

5

Эксперты заявили, что Меган, похоже, позиционирует себя как американскую Найджеллу ЛоусонКредит: BBC

Профессор Полин Макларан, профессор маркетинга и потребительских исследований в Королевском Холлоуэе Лондонского университета, рассказала BBC: «Я бы рассматривала этот рынок как гораздо более домашний рынок богини.

«Теперь с этими новыми королевскими связями и, знаете ли, продвижением элегантности».

Профессор Макларан заявил, что Меган позиционирует себя как следующая Найджелла Лоусон и Марта Стюарт.

Одна из проблем, с которой может столкнуться Меган, заключается в том, что, хотя она делилась рецептами в своем ныне несуществующем блоге The Tig, бывшая актриса «Форс-мажоров» не обязательно известна своей кулинарией и технически не имеет никакого формального образования в качестве шеф-повара.

Королевский писатель Фил Дампьер рассказал Fabulous: «У Меган нет опыта работы лучшим поваром, поэтому ей будет сложно стать калифорнийской Найджеллой Лоусон.

«Существует опасность, что вы можете слишком сильно распылиться, выполняя несколько дел, ни одно из которых не будет хорошо. Меган известна как актриса, поэтому люди могут не воспринимать ее всерьез на кухне.

«Честно говоря, она не первая знаменитость, которая решила заработать на кулинарных шоу для масс, несмотря на отсутствие большого опыта».

Но, возможно, формальное кулинарное обучение не имеет значения.

Как рассказала The Guardian Найджелла, выпустившая за свою карьеру 12 кулинарных книг: «Я не шеф-повар; Я даже не профессиональный повар».

На самом деле, гурманка-бомба утверждает, что отсутствие опыта на кухне позволяет ей «готовить почти так же, как мои читатели или зрители».

«Умное» решение, которое Меган Маркл должна принять, чтобы «отполировать свой имидж» на фоне борьбы с садом Американской Ривьеры, утверждает королевский эксперт

Профессор Макларан добавил, что Меган, похоже, попыталась «вызвать наследие» своим 16-секундным тизерным видео, снятым в зернистом ретро-стиле.

Тайна в клипе была «очень преднамеренной», добавила специалист по цифровому маркетингу Линдси Имлер.

Она сказала, что трейлер был «очень сдержанным» и «очень привлекательным», что соответствует «сказочному» восприятию королевской семьи американцами.

Бренд-стратег Люси Грин считает, что Меган придется быть осторожной в отношении любых упоминаний о королевской семье.

Меган дразнила запуск видео в ретро-стиле.

5

Меган дразнила запуск видео в ретро-стиле. Фото: Instagram/americanrivieraorchard.Меган разослала 50 рекламных джемов друзьям и влиятельным лицам.

5

Меган разослала 50 рекламных джемов друзьям и влиятельным лицам. Кредит: неизвестно, ясно на столе с фотографиями.Меган представила свой титул «герцогини Сассекской» на своей странице в Instagram «Американская Ривьера Орчард».

5

Меган представила свой титул «герцогини Сассекской» на своей странице в Instagram в саду Американской Ривьеры. Фото: Instagram/Интернет.

На данный момент запуск бренда был анонсирован тем, что Меган разослала фирменные джемы 50 близким друзьям и некоторым влиятельным лицам, включая Крисси Тейген, Хизер Дорак, Трейси Роббинс и Крис Дженнер.

В беседе с Fabulous Люси поделилась: «Позиционирование будет трудным: сделать ли бренд очень дорогим и эксклюзивным или сделать его более доступным.

«То, сколько она (даже косвенно) упоминает о королевской семье, всегда будет вызывать критику, но это, вероятно, понравится многим американским зрителям, точно так же, как Эрин Лаудер и Марта Стюарт делают ссылки на высший класс в своих брендах, но имеют широкую аудиторию».

В настоящее время на веб-сайте American Riviera Orchard написано «Меган, герцогиня Сассекская», ссылаясь на ее титул.

Бренд-стратег утверждает, что Меган также может столкнуться с трудностями, если она заявит, что вся продукция произведена на «Американской Ривьере» — прозвище, которое дали шикарному району Монтесито, где живут Меган и Гарри.

Люси объяснила: «Если история бренда буквально рассказывает о том, как его выращивают и закупают на Американской Ривьере, масштаб может стать проблемой — в одном месте можно вырастить очень мало клубники.

Вам сложно одеть грудь DD+? Купите коллекцию Fuller Bust Fabulous’ СЕЙЧАС

Какой новый бизнес у Меган Маркл?

Меган Маркл запустила новый бренд в Instagram под названием American Riviera Orchard.

Инсайдеры отрасли заявили, что сайт будет посвящен товарам для дома, продуктов питания, сада и образа жизни.

Источник сообщил Mail: «Это бренд образа жизни и кулинарии под названием American Riviera Orchard.

«Этот бренд приурочен к запуску нового кулинарного шоу Netflix.

«Меган будет производить и продавать такие продукты, как джемы. И в какой-то момент появится книга, блог и т. д.».

«И кажется, что эта философия очень тесно связана с закупками в калифорнийских садах и фермах.

«По мере того, как бренд растет, и если ей нужна массовая аудитория, ей, возможно, придется подумать о том, как она коммуницирует, как и где выращивается эта продукция».

Меган объявила, что запускает сад American Riviera Orchard в марте, и поделилась этим в Instagram.

Согласно сообщению Page Six, компания Меган сосредоточится на контенте для дома, сада, еды и общего образа жизни.

Сообщается, что бренд будет продавать товары для дома, такие как кулинарные книги, продукты питания и кухонные принадлежности.

Позиционирование будет трудным: сделать ли бренд элитным и эксклюзивным или сделать его более доступным?

Люси ГринБренд-стратег

Заявка на товарный знак «Сад Американской Ривьеры» показала, что Меган может продавать столовые приборы, графины, пасты на основе бобовых и даже кольца для салфеток.

Один источник сообщил: «Она работала над этим больше года, и это все, что близко ее сердцу – все, чем она увлечена».

Многие поклонники королевской семьи выразили свой энтузиазм по поводу запуска в социальных сетях, причем один из них сказал: «Так взволнован этими прекрасными райскими джемами от American Riviera Orchard, оздоровительного бренда, на который я подпишусь!»

Другой добавил: «Чем больше вещей они добавляют в список потенциальных продуктов для сада Американской Ривьеры, тем больше я воодушевляюсь. Я куплю там все».

В настоящее время у страницы Instagram 617 000 подписчиков, несмотря на то, что на странице всего девять изображений с красивым логотипом.

Это произошло после того, как Меган закрыла свою бывшую страницу образа жизни The Tig в апреле 2017 года, вскоре после того, как она начала встречаться с принцем Гарри.

Что будет продавать бренд образа жизни Меган Маркл?

В ее предстоящем проекте образа жизни «Американская Ривьера Орчард» под торговой маркой представлен полный спектр продуктов. Вот краткий обзор того, что может получиться:

Ароматические пакетики

Лавандовые Саше

Немедикаментозные препараты для ухода за кожей

Гели и соли для ванны и душа… немедиаторные средства для волос.

Мыло для ванны

Кусковое мыло

Немедикаментозное мыло для рук

Кремы для тела

Масло для ванн

Лосьоны для тела

Косметика [and] Масло для тела.

Ароматические масла

Рифленые диффузоры для ароматизации воздуха

Ароматы

Ароматы для комнаты

Благовония

Немедицинские и неветеринарные средства для ухода, такие как шампунь и кондиционер для домашних животных.

Свечи

Бытовое белье

Бен раздвигает

Одеяла

Наволочки

Простыни

Юбки для кроватей

Броски

Банное белье

Ткани для внутренней отделки

Одеяла для пикника

Столовое белье из ткани или текстиля

Подставки из текстиля

Текстильные скатерти

Шторы

Кухонные полотенца

Кухонное белье

Ткани

Подарочная упаковка из текстиля или ткани

Трикотажные полотна

Текстильные настенные ковры

Войлок и нетканые текстильные материалы

Пляжные полотенца

Пляжные одеяла

Фартуки

Шарфы

Стационарные наборы

Ножницы для писем

Пустые карточки для заметок

Конверты

Печатные карточки для заметок

Распечатанные праздничные открытки

Распечатанные поздравительные открытки

Распечатанные карточки мест

Печатные рекламные карточки

Печатные приглашения

Печатные карточки с рецептами

Эмбоссеры для бумажных канцелярских товаров

Морские котики

Оттискные штампы

Пустые журналы

Блокноты с пустыми бумагами

Персонализированные письменные дневники

Печатные гостевые книги

Портфели стационарного типа

Бумажная лента

Печатные ежедневники

Печатные календари

Печатные настольные планировщики

Печатные дневники

Персональные органайзеры

Печатные адресные книги

Оформление вечеринки из бумаги

Праздничные украшения из бумаги

Печатная декоративная бумага

Подарочные пакеты

Оберточная бумага

Подарочная упаковка лентами из бумаги

Подарочные коробки

Бумажные подарочные бирки

Подарочная упаковка из ткани или текстиля

Салфетки для коктейлей

Ручки для каллиграфии

Пишущие инструменты

Настольные органайзеры

Лотки для писем

Альбомы событий

Фотоальбомы

Печатные кулинарные книги и книги рецептов

Декоративные шнуры

Ленты из текстильных материалов

Декоративные миски из текстиля для украшения.

Бисер для поделок

Коврики

Коврики для медитации

Декоративные настенные ковры

Коврики для ванной

Настенные покрытия из текстиля

Обои

Подушки для йоги

Подушки для медитации

Одеяла для йоги

Одеяла для медитации

Ремни для йоги

Авоськи для покупок

Сумки-тоут

Поводки для домашних животных

Ошейники для домашних животных

Пляжные зонтики

Чехлы для вина

Мешки для вина с ручками для переноски или хранения вина.

Подушки

Мебель для улицы

Домашний декор, выполненный преимущественно из текстиля.

Органайзеры для ящиков

Подушки для домашних животных

Лежаки для домашних животных

Рамки для фотографий

Leave a Reply