Skip to main content

Мэтт Уилкинсон

На протяжении всего своего правления и службы роль королевы заключалась в основном в роли главы государства, в то время как герцог Эдинбургский оставался главой семьи.

Но когда принц Гарри и Меган объявили в Instagram, что оставляют королевские обязанности и переезжают жить в Америку, это был кризис, который потребовал от королевы быть обоими.

На поспешно созванном саммите в Сандрингеме в январе 2020 года ее решение было быстрым и окончательным; Сассексы могут оставить семейный бизнес, но не иметь атрибутов королевской власти.

Несчастной паре сказали, что не существует роли «полу-в-полу-в» и что они не могут получить свой торт и съесть его, поскольку им пожелали удачи в их новой жизни.

В своем заявлении королева поблагодарила их за «самоотверженную» работу, отметив, что «особенно гордится Меган».

Она добавила: «Вся моя семья надеется, что сегодняшнее соглашение позволит им начать строить счастливую и мирную новую жизнь».

Это новое начало было для королевы далеко не мирным. Потому что, хотя пара и уволилась с королевской службы, они остались в семье.

Как сказал один из дворцовых инсайдеров: «Возможно, они больше не являются работающими членами королевской семьи, но они не находятся в изгнании».

Оставить королевскую жизнь и службу короне и государству никогда не было для королевы вопросом или выбором. Она стала преемником, когда ее дядя Эдвард VIII оставил королевскую службу, чтобы жениться на разведенной Уоллис Симпсон в 1936 году.

Видение того, как это повлияло на ее отца, травмировало ранние годы королевы, но она поднялась и посвятила себя жизни служения.

Итак, в середине 90-х, когда она была вынуждена изолироваться в Виндзорском замке из-за бушующего Covid-19, королеву попросили сделать шаг вперед и разобраться с этим трансатлантическим семейным кризисом снова, снова и снова.

На протяжении всей пандемии преобладало национальное мнение, что Гарри и Меган в Великобритании лучше всего было бы поддержать королевскую семью, а не стрелять все более ожесточенными выстрелами из-за пруда.

Когда наступил годичный обзор, королева выступила одновременно в качестве главы государства и главы семьи, когда пара заявила, что не вернется.

Меган лишили покровительства. Почетные воинские звания Гарри были формально лишены.

Они были освобождены от должности президента и вице-президента Фонда Содружества Королевы после того, как заявили, что бывшая Империя «должна исправить ошибки» прошлого.

В своем последнем заявлении в рамках Мегксита королева объяснила: «После разговоров с герцогом королева написала, подтверждающую, что, отойдя от работы королевской семьи, невозможно продолжать выполнять обязанности и обязанности, связанные с общественной жизнью. услуга.

«Хотя мы все опечалены их решением, герцог и герцогиня остаются любимыми членами семьи».

Герцог Сассекский отреагировал на окончательную сделку Мегксита, заключенную с принцем Филиппом в больнице, зажигательной репликой.

Их представитель заявил: «Как свидетельствует их работа за последний год, герцог и герцогиня Сассекские по-прежнему преданы своему долгу и служению Великобритании и всему миру и предложили свою постоянную поддержку организациям, которые они представляли, независимо от официальная роль.

«Мы все можем прожить жизнь служения. Сервис универсален».

Гарри инициировал проверку на два месяца раньше, потому что пара хотела рассказать «свою правду» Опре Уинфри. Чат «расскажи все», который вышел в эфир через несколько дней после обмена заявлениями Megxit, вызвал шок по всему миру.

Пара заявила, что в королевской семье был расист, и заявила, что проблемы психического здоровья Меган были проигнорированы.

Удивительно, но королеве не сообщили о том, что планировалось, поскольку инсайдеры дворца заявили, что «как неработающие члены королевской семьи они не обязаны информировать королевский двор о таких планах».

Столкнувшись с натиском обвинений, многие из которых впоследствии оказались ложными, королева ждала более 38 часов, чтобы публично ответить. Она приказала провести частное семейное расследование претензий, но, что характерно, произнесла следующие слова: «Некоторые воспоминания могут отличаться».

Она сохранила вежливость, заявив, что Сассексы остаются «очень любимыми членами семьи».

Источник, близкий к королеве, сообщил: «Она не злится, ей просто грустно. Они всегда беспокоились о нем, и королева очень заботится о нем (Гарри)».

Два месяца спустя Гарри продолжил подкаст о психическом здоровье, раскритиковав свое воспитание и заявив, что хочет «разорвать порочный круг» боли, причиняемой его отцом.

Это было более личной атакой на королеву, Чарльза и всю королевскую семью.

Столкнувшись с подавляющим общественным сочувствием после шока и ужаса первого интервью Опры и оплакивая потерю мужа, она промолчала.

Всего несколькими годами ранее королева приветствовала разведенную Меган и подписала документ о согласии на их свадьбу в мае 2018 года, в котором говорилось, что она «рада за пару».

На помолвку она подарила Меган набор жемчужных сережек и ожерелье, а также подарила паре коттедж Frogmore Cottage.

Пара разделила нежный момент, когда королева положила одеяло на колени Меган во время их первой совместной помолвки в Чешире. Позже Меган сказала Опре: «Королева всегда относилась ко мне замечательно».

Инсайдер сказал: «Она понимала, что Гарри и Меган хотят уйти, но это не могло произойти в ущерб всей семье».

Потому что отказ от королевской жизни даже не приходил в голову королеве во время ее правления. Она слишком хорошо помнила те огромные потери, которые отречение Эдуарда VIII нанесло ее отцу и королевской семье.

Когда Эдвард оставил королевские обязанности и женился на американке Уоллис Симпсон, линия преемственности перешла к ее отцу.

Георг VI назвал это «бременем», поскольку он был вторым и запасным ребенком, и поэтому ему никогда не суждено было принять корону, не говоря уже о том, чтобы передать ее своей старшей дочери.

Но его считали успешным королем военного времени, хотя он поддался стрессу и тяжелому курению и умер в возрасте 56 лет, оставив принцессе Елизавете королеву в 25 лет.

В своем 21-летии по всему миру она сказала: «Я заявляю перед всеми вами, что вся моя жизнь, будь она длинной или короткой, будет посвящена вашему служению».

Мысль об отречении или отказе от королевской службы, чтобы наслаждаться жизнью в другом месте, даже о том, чтобы уйти с поста главы государства или главы семьи, никогда не была вариантом, который она хотела или рассматривала.

Королева сдержала свое слово. И ее служение было универсальным для семьи и государства.

Leave a Reply