Skip to main content

Джессика Стивенс, 25 лет, работает ассистентом преподавателя и живет в Кенте со своим партнером Эйденом О’Нилом, 28 лет, электриком.

«Получая ключи от нашего первого совместного дома в прошлом месяце, мы с моим парнем Эйденом не могли не задуматься о необычных обстоятельствах, при которых мы познакомились, и о том, как близки мы были к тому, чтобы никогда не влюбиться.

Джессика Стивенс и Эйден О'Нил только что купили свой первый дом — после того, как влюбились друг в друга, простояв всю ночь в очереди, чтобы увидеть гроб покойной королевы.

Джессика Стивенс и Эйден О’Нил только что купили свой первый дом — после того, как влюбились друг в друга, простояв всю ночь в очереди, чтобы увидеть гроб покойной королевы.Пара также позаботилась о том, чтобы присутствовать на коронации короля.

Пара также позаботилась о том, чтобы присутствовать на коронации короля.Джессика с мамой Джанин - в очереди, где она встретила Эйдена

Джессика с мамой Джанин — в очереди, где она встретила Эйдена

Прошло два года со дня смерти королевы Елизаветы II, но я все еще помню печаль, которую я испытал, узнав о ее кончине.

Я понятия не имел, что в этот глубоко эмоциональный период истории я найду того Единственного.

Я роялист, как и вся моя семья. Мы любили королеву, и поэтому, когда было объявлено, что публика сможет увидеть ее гроб, лежащий в гробу, моя мама Джанин и ее сестра-близняшка Луиза, 50 лет, решили, что хотят отдать дань уважения.

Они пригласили меня присоединиться к ним, но поскольку я работаю ассистентом преподавателя и не могу взять отпуск, я неохотно согласился пойти без меня.

Мама сказала, что я пожалею об этом, и я знал, что она права. Трудно объяснить, но меня охватило это мощное чувство, что по какой-то причине, которую я еще не понимал, мне суждено было там оказаться.

Атмосфера была уважительной, эмоциональной и спокойной, люди со всего мира делились своими чувствами по поводу смерти королевы… но это событие должно было стать еще более памятным.

Поэтому мы решили простоять в очереди всю ночь, в надежде, что я попаду в начало очереди и увижу гроб до того, как мне нужно будет идти на работу, но я знал, что есть вероятность, что мне придется выйти из нее до того, как я попаду в Вестминстер-холл.

Поздним вечером 15 сентября мы с мамой и тетей Луизой сели на поезд из Эшфорда, графство Кент, до лондонского вокзала Сент-Панкрас и встали в конец очереди.

Атмосфера была уважительной, эмоциональной и спокойной, люди со всего мира делились своими чувствами по поводу смерти королевы. Было такое чувство, что мы стали частью чего-то особенного – но это должно было стать еще более памятным.

Все началось с KitKat

Мы пришли хорошо подготовленными, с закусками и теплой одеждой, но мама заметила, что у двух парней перед нами не было ни сумок, ни пальто.

Она предложила им KitKat, и с этого все началось.

Скорбящие выстроились в «очередь ЗА очередью королевы» в «самом британском событии» после того, как очередь, чтобы почтить память гроба, закрылась на 6 часов

Они рассказали нам, что их зовут Эйден и Гарри, и что они живут в Сомерсете, но работают в Лондоне и останавливаются в отеле, поэтому решили приехать и отдать дань уважения.

Они были отличной компанией, и мне сразу понравился Эйден.

Когда мы вышли на рассвете, переполненные эмоциями, нам ничего не оставалось, как попрощаться с мальчиками.

Он казался добрым и забавным, и он был симпатичным. Должно быть, было совершенно очевидно, что он мне нравится, потому что, когда мы с тетей ненадолго отошли от очереди, чтобы выпить, она спросила меня, нравится ли он мне, и я сказала «да».

Она знала, что я буду слишком застенчива, чтобы взять у него номер телефона, поэтому добавила его и Гарри в друзья на Facebook.

Около 4 утра мы достигли начала очереди и прошли мимо гроба королевы.

На эти несколько мгновений я совершенно забыла об Эйдене, поскольку молча поблагодарила королеву за годы ее службы.

Разочарован, что приходится уходить

Мне нужно было сесть на поезд обратно в Кент, а Эйдену пришлось вернуться в свой отель, чтобы собраться на работу.

Уходя, я чувствовал разочарование от того, что встретил этого замечательного парня, а теперь нам придется идти разными путями.

Однако я знала, что благодаря моей тете у меня есть связь в социальных сетях, и, конечно же, на следующее утро Эйден отправил мне запрос на добавление в друзья на Facebook.

Я был в восторге. Мы начали общаться по сообщениям, потом по телефону, а вскоре стали общаться по FaceTim несколько раз в день.

Наше первое свидание состоялось через три недели после знакомства — за ужином в Кенте, и мы быстро влюбились.

У меня уже были отношения, но я с самого начала поняла, что между нами есть что-то особенное, и именно он был причиной, по которой я почувствовала необходимость встать в Очередь.

Поскольку я жила в Кенте, а Эйден в Сомерсете, мы могли видеться только по выходным и во время школьных каникул, но это всегда стоило усилий.

С тех пор мы вместе отдыхали в Париже и Канаде, но самой запоминающейся нашей поездкой стала поездка в Лондон на празднование коронации короля Карла в мае 2023 года.

Мы пошли с семьей и нам удалось занять место с видом на балкон, откуда можно было увидеть короля и королеву Камиллу, махавших толпе.

Это был невероятный день, и уже не в первый раз я не могла поверить, что именно любовь к королевской семье привела меня к Эйдену.

После знакомства в Очереди пара побывала в отпуске в Париже и Канаде, но говорят, что самой запоминающейся поездкой для них стала поездка в Лондон на коронацию короля Карла.Джессика у Ниагарского водопада в рамках ее канадской поездки с Эйденом

Джессика у Ниагарского водопада в рамках ее канадской поездки с Эйденом

Мы только что купили наш первый дом в Кенте, и так здорово все время быть вместе.

Я люблю рассказывать историю о том, как мы познакомились, и я очень благодарна маме и тете за то, что они настояли на том, чтобы я встала в Очередь.

Без них я бы не встретила мужчину, с которым надеюсь провести свою жизнь».

КСТАТИ

Максимальное время ожидания в очереди составило более 24 часов. Похороны королевы по британскому телевидению смотрели 37,5 миллионов человек — более половины населения страны.