МЕГАН Маркл создала собственный бренд стиля жизни под названием American Riviera Orchard.
Здесь мы рассмотрим новую компанию герцогини Сассекской и тип продукции, которую она будет продавать.
3
Меган Маркл представила свой бренд образа жизни — American Riviera OrchardКредит: AP
3
Бренд был представлен в марте 2024 г. Фото: instagram/@AmericanRivieraOrchard
Что такое сад Американской Ривьеры?
American Riviera Orchard — торговая марка, зарегистрированная Меган Маркл.
Источник сообщил: «Она работала над этим больше года, и это все то, что близко ее сердцу, все то, чем она увлечена».
Сайт будет посвящен товарам для дома, продуктов питания, сада и товаров для дома.
Источник сообщил изданию Mail: «Это бренд, посвященный образу жизни и кулинарии, под названием American Riviera Orchard.
Подробнее о Меган Маркл
«Запуск бренда приурочен к запуску нового кулинарного шоу на Netflix.
«Меган будет производить и продавать такие продукты, как джемы. А в какой-то момент выйдет книга, блог и т. д.»
Какие продукты будет продавать Меган Маркл?
Список товаров, которые Меган будет продавать под своим брендом American Riviera Orchard, бесконечен.
Список товаров, продаваемых в расширенной заявке на товарный знак, включает мыло, кремы и масла для ванн, гели и соли.
Полный список продуктов для подачи заявки на регистрацию товарного знака American Riviera Orchard
Королевский эксперт утверждает, что Меган Маркл должна принять «умное» решение, чтобы «улучшить свой имидж» на фоне проблем с садом American Riviera Orchard
Когда выйдет American Riviera Orchard?
По состоянию на август 2024 года у American Riviera Orchard нет подтверждённой даты выхода.
Герцогиня Сассекская впервые представила миру свою новую компанию в марте 2024 года.
Команда Меган создала страницу бренда в Instagram с герольдом ARO и лейблом Montecito.
Это отсылка к калифорнийскому пригороду, который она и принц Гарри выбрали своим домом после того, как сложили с себя королевские обязанности.
3
Меган дразнила нас шикарным джемом American Riviera Orchard, который она будет продаватьКредит: Instagram
С момента мягкого запуска Duchess демонстрирует некоторые виды продукции, которые могут ожидать клиенты.
Известным членам семьи Сассекских были отправлены корзины с джемом American Riviera Orchard.
Среди тех, кому удалось попробовать клубничный спред, были Крис Дженнер, Минди Калинг и модель Крисси Тейген.
Говоря о подготовке к официальному запуску ARO, бренд-стратег Люси Грин сказала The Sun: «Я представляю, что всплывающие окна, посевы и серия ужинов продолжатся до какого-то официального запуска.
«Возможно, она все еще ищет инвестиции.
«Если бренд ориентирован на потребителя напрямую, а не на оптовых покупателей, потребуется значительный маркетинговый бюджет для привлечения потребителей.
«На данный момент также неясно, какое руководство она осуществляет.
«Возможно, джемы были предшественником и примером, демонстрирующим талантам и инвесторам обоснованность концепции».