Skip to main content

МЕГАН Маркл не только скоро запустит свой лайфстайл-бренд American Riviera Orchard, но и дебютирует с новым кулинарным шоу на Netflix.

Эксперт по связям с общественностью заявил, что это шоу станет «судьбоносным» для герцогини Сассекской, чьи проекты в прошлом «проваливались» из-за «чрезмерной шумихи».

По словам эксперта по связям с общественностью, новое кулинарное шоу герцогини Сассекской на Netflix — это «судьбоносное» шоу

6

По словам эксперта по связям с общественностью, новое кулинарное шоу герцогини Сассекской на Netflix — это «судьбоносное» шоуКредит: PAЭто произошло после того, как документальный фильм о Меган и Гарри на Netflix получил неоднозначные отзывы.

6

Это произошло после того, как документальный фильм Netflix о Меган и Гарри получил неоднозначные отзывыКредит: Netflix

Говорят, что шоу Netflix, являющееся частью сделки Меган и Гарри с медиакомпанией на сумму 100 миллионов долларов, будет посвящено «радостям кулинарии, садоводства, развлечений и дружбы».

Источник в Голливуде утверждает, что Меган завершила съемки своего нового шоу, у которого пока нет даты выхода в эфир и названия.

По данным The Daily Beast, съемки проходили на территории особняка Меган в Монтесито, в котором она живет с принцем Гарри и их детьми — пятилетним Арчи и трехлетней Лилибет.

Эксперт по связям с общественностью Марк Борковски рассказал изданию Closer, что если шоу Меган будет успешным, это может изменить для нее все.

Он сказал: «Это глубокая смена направления для Меган — в некотором смысле стать похожей на Марту Стюарт. Если Меган сможет это осуществить, это будет очень богатым пластом для меня.

«Если это удастся, то это будет огромный шаг вперед и избавит ее от большого количества негатива, который у нее был. И это заставит многих людей воспринимать ее очень серьезно.

«Так что, как источник дохода, это огромный… если она сделает все правильно. Но это может стать решающим фактором для герцогини, если шоу окажется очередным провалом.

«Я не верю, что можно иметь столько неудачных начинаний и при этом не задаваться вопросом, что ты собираешься делать дальше».

Он также заявил, что прошлые проекты провалились, потому что были «чрезмерно разрекламированы».

КАМПАНИЯ «ИСЧЕЗАЮЩАЯ АДЕЛА»

Это произошло после «исчезающей кампании 40×40» Меган, когда ей исполнилось 40 лет.

Меган Маркл будет продавать косметику, шампунь для собак и коврики для йоги в American Riviera Orchard, представив новый бренд «Shop Sussex»

В рамках проекта 40 известных женщин, включая Адель и Стеллу Маккартни, посвятили 40 минут своего времени тому, чтобы помочь женщинам вернуться на работу, но с тех пор проект затих и «вымер».

Марк добавил, что если кулинарное шоу Меган будет успешным, она сможет выйти на огромный рынок товаров для дома.

МАРТА СТЮАРТ БОРЕТСЯ

Однако Нил Сондерс из GlobalData Retail заявил Financial Times, что Меган придется нелегко, если она хочет стать следующей Мартой Стюарт.

Он добавил, что рынок элитной бытовой техники и кухонных принадлежностей переполнен и конкурирует, в том числе с такими звездами, как Гвинет Пэлтроу и ее бизнесом Goop, на создание которого и привлечение инвестиций ушли годы.

Кампания Меган 40x40 в честь ее 40-летия тихо сошла на нет

6

Кампания Меган 40×40 в честь ее 40-летия тихо сошла на нетКредит: PAПевица Адель приняла участие в кампании Меган «40x40»

6

Певица Адель была частью кампании Меган «40×40»Кредит: Getty

Нил продолжил: «Люди думают о Гвинет как о гуру образа жизни, и именно с этим герцогине придется нелегко.

«Ей придется очень много работать, чтобы набраться опыта. Идея о том, что она может стать следующей Мартой Стюарт, на данном этапе не кажется правдоподобной».

ЗАПУСК AMERICAN RIVIERA ORCHARD

Это произошло после того, как поклонники королевской семьи с нетерпением ждут запуска бренда American Riviera Orchard Меган, в списке потенциальных товаров которой на данный момент значатся джемы и вино.

В рекламном ролике отсутствуют Меган и принц Гарри, что говорит о том, что это предприятие станет сольным проектом Меган.

Меган дразнила общественность в Instagram запуском American Riviera Orchard в марте, где в биографии компании указано: «Меган, герцогиня Сассекская».

Бренд-стратег Люси Грин считает, что это может стать ключом к созданию концепции бренда «для женщин, от женщин».

Я не верю, что можно иметь столько неудачных начинаний, чтобы люди не задавались вопросом, что ты собираешься делать дальше.

Марк БорковскиЭксперт по связям с общественностью

Она продолжила: «Я думаю, она всегда идентифицировала себя как женщину-предпринимателя и женщину в бизнесе. И общалась с другими женщинами-лидерами и знаменитостями на этой основе».

В дополнение к этому, эксперт по брендам заявил, что Меган «вероятно, хочет что-то свое и исторически свой бренд».

В марте Меган анонсировала свой новый бренд стиля жизни American Riviera Orchard.

6

Меган анонсировала свой новый бренд стиля жизни American Riviera Orchard в марте. Фото: instagram/@AmericanRivieraOrchardНа данный момент Меган анонсировала запуск, отправив джемы 50 влиятельным лицам.

6

На данный момент Меган анонсировала запуск, отправив джемы 50 влиятельным лицам. Источник: instagram

Меган еще не осуществила продажу, несмотря на первоначальный ажиотаж вокруг акции, и Люси поделилась, что задержка с продажей может быть связана с попытками Меган найти инвесторов для компании.

Люси поделилась: «Возможно, она все еще ищет инвестиции.

«Если бренд ориентирован на потребителя напрямую, а не на оптовых покупателей, потребуется значительный маркетинговый бюджет для привлечения потребителей.

«Возможно, джемы были предшественником и примером, демонстрирующим талантам и инвесторам обоснованность концепции».

Это глубокая смена направления для Меган – в некотором смысле стать похожей на Марту Стюарт. Если Меган сможет это осуществить, это будет очень богатый пласт для меня

Марк БорковскиЭксперт по связям с общественностью

ПРОДУКЦИЯ МЕГАН

Хотя веб-сайт еще не запущен, мы увидели несколько позиций, которые могут быть предложены American Riviera Orchard.

На данный момент герцогиня Сассекская отправила фирменные клубничные джемы более чем 50 друзьям и влиятельным лицам, включая Крисси Тейген, Хизер Дорак, Трейси Роббинс и Крис Дженнер.

Меган также отправила еще два продукта — малиновое варенье и лакомства для собак — другу принца Гарри по поло Начо Фигерасу.

По данным Daily Mail, герцогиня Сассекская планирует выпустить бутылку розового вина, и это будет первый товар, который будет доступен широкой публике.

Чем Меган Маркл уже поделилась с поклонниками American Riviera Orchard?

МЕГАН Маркл запустила новую страницу своего бренда в Instagram в марте 2024 года, но пока там нет доступных для покупки товаров.

Инсайдеры отрасли сообщили, что сайт будет ориентирован на товары для дома, продукты питания, сада и товары для дома.

Меган начала продвигать American Riviera Orchard, отправив 50 фирменных джемов друзьям и влиятельным лицам.

Среди получивших посылку были Крисси Тейген, Хизер Дорак, Трейси Роббинс и Крис Дженнер.

Позднее, всего за несколько часов до церемонии выноса знамени, она представила два новых продукта своего бренда American Riviera Orchard.

Игрок в поло и близкий друг принца Гарри Начо Фигерас получил в подарок банку малинового джема из коллекции, а также банку изысканного собачьего печенья для своей собаки.

Меган, как известно, любит этот напиток: она назвала свой ныне несуществующий блог The Tig в честь своего любимого вина Tignanello и пила вино на своем первом свидании с принцем Гарри в Soho House в 2016 году.

Если Меган запустит собственную линейку вин, она пойдет по стопам многочисленных знаменитостей, у которых также есть брендированные бутылки, среди которых Кэмерон Диас, Джордж Клуни, Брэд Питт и Кайли Миноуг.

Известно, что Jay-Z владел шампанским Armand de Brignac, прежде чем продал 50 процентов акций за 300 миллионов долларов.

Ожидается, что со временем Меган будет продавать постельное белье, подушки, мыло, предметы домашнего декора, парфюмерию, кулинарные книги и смеси для печенья на American Rivera Orchard.

Многие поклонники королевской семьи с энтузиазмом отреагировали на запуск в социальных сетях, а один из них написал: «Так взволнован этими чудесными небесными джемами от American Riviera Orchard, бренда здорового образа жизни, на который я подпишусь!»

Другой добавил: «Чем больше вещей они добавляют в список потенциальных продуктов для American Riviera Orchard, тем больше я волнуюсь. Я куплю там все».

Выиграйте поездку на Мальдивы стоимостью 8 тыс. фунтов стерлингов, которая запомнится вам на всю жизнь

FABULOUS — это дом высокой уличной моды. В начале этого месяца мы даже запустили собственную линию.

И вот теперь наша премия Fabulous High Street Fashion Awards возвращается, предоставляя вам возможность высказать свое мнение обо всех ваших любимых брендах.

Вы любите шопинг в M&S или вам больше по душе F&F-леди?

Вас интересуют партнерские отношения со знаменитостями или вы больше всего цените идеальную пару обуви?

Выскажите свое мнение, и вы сможете выиграть отпуск мечты. Мы объединились с Ifuru Island Maldives, чтобы создать потрясающий приз.

Вы можете выиграть 7 ночей для двух взрослых в номере Sunset Sky Suite на острове Ифуру на Мальдивах по пакету Exclusively Yours Premium All-Inclusive, а также обратные рейсы эконом-класса из Лондона на Мальдивы и внутренние трансферы туда и обратно для двух взрослых.

Чтобы получить шанс выиграть этот отпуск мечты, проголосуйте и зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ до 28 июля 2024 года. Действуют положения и условия*

Leave a Reply