Skip to main content

У НАС были джемы и лакомства для собак — а теперь Меган Маркл может добавить вино к своему новому бренду образа жизни American Riviera Orchard.

По данным Daily Mail, герцогиня Сассекская планирует выпустить бутылку розового вина, и это будет первый товар, который будет доступен широкой публике.

Сообщается, что герцогиня Сассекская надеется продавать розовое вино как часть своего бренда образа жизни America Riviera Orchard.

5

Сообщается, что герцогиня Сассекская надеется продавать розовое вино как часть своего бренда стиля жизни America Riviera Orchard. Фото: Тим СтюартДруг Гарри по поло Начо Фигерас получил один из двух малиновых джемов

5

Друг Гарри по поло Начо Фигерас получил один из двух малиновых джемовКредит: Instagram/nachofiguerasЕго также угостили банкой собачьего печенья от бренда

5

Его также угостили банкой собачьего печенья от этого бренда. Фото: Instagram/nachofiguerasМеган подала документы на регистрацию торговой марки с аббревиатурой нового бизнеса American Riviera Orchard.

5

Меган подала документы на регистрацию торговой марки с аббревиатурой нового бизнеса American Riviera OrchardКредит: instagram/@AmericanRivieraOrchard

Меган, как известно, любит этот напиток: она назвала свой ныне несуществующий блог The Tig в честь своего любимого вина Tignanello и пила вино на своем первом свидании с принцем Гарри в Soho House в 2016 году.

Эксперт по брендингу рассказал, что это стратегический шаг для матери двоих детей, который может оказаться более прибыльным, чем джем.

Специалист по стратегии брендинга Люси Грин рассказала изданию Fabulous: «Роза стала популярным сектором для знаменитостей, желающих запустить свои собственные бренды.

«Это сегмент, который имеет широкую потребительскую привлекательность, и многие ведущие бренды ориентируются на концептуальных и стильных любителей вина, а не на ценителей вина.

«В этом смысле это почти идеальный вариант для такого начинающего бренда, как Markle’s».

Если Меган запустит собственную линейку вин, она пойдет по стопам многочисленных знаменитостей, у которых также есть брендированные бутылки, среди которых Кэмерон Диас, Джордж Клуни, Брэд Питт и Кайли Миноуг.

Известно, что Jay-Z владел шампанским Armand de Brignac, прежде чем продал 50 процентов акций за 300 миллионов долларов.

По данным Mail, в скором времени Меган будет продавать на американском Rivera Orchard постельные принадлежности, подушки, мыло, предметы домашнего декора, парфюмерию, кулинарные книги и смеси для печенья.

Однако Люси поделилась, что задержка с продажей могла быть связана с попытками Меган найти инвесторов для компании.

На данный момент герцогиня Сассекская отправила фирменные джемы более чем 50 друзьям и влиятельным лицам, включая Крисси Тейген, Хизер Дорак, Трейси Роббинс и Крис Дженнер.

Меган Маркл будет продавать косметику, шампунь для собак и коврики для йоги в American Riviera Orchard, представив новый бренд «Shop Sussex»

Она поделилась: «Я представляю, что всплывающие окна, посевы и серия ужинов будут продолжаться до какого-то официального запуска.

«Возможно, она все еще ищет инвестиции.

«Если бренд ориентирован на потребителя напрямую, а не на оптовых покупателей, потребуется значительный маркетинговый бюджет для привлечения потребителей.

«На данный момент также неясно, какое руководство она осуществляет.

«Возможно, джемы были предшественником и примером, демонстрирующим талантам и инвесторам обоснованность концепции».

Дизайнер одежды Трейси Роббинс была одним из получателей корзин, в состав которых входил фирменный джем, окруженный лимонами.

5

Модельер Трейси Роббинс была одним из получателей корзин, в которые входил фирменный джем, окруженный лимонами. Фото: instagram

Хотя поклонники королевской семьи пока не могут купить ни одну из продукции Меган, Люси отметила, что рекламные акции с джемом сыграли большую роль в подогреве интереса.

Она добавила: «Я думаю, в том смысле, что они доказали, что бренд существует, а не просто пресс-релиз, джемы имели успех.

«И есть что-то умное и стратегическое в том, чтобы начать с простого, но целенаправленного, с точки зрения влиятельных лиц и знаменитостей, которым она их отправляла».

Меган объявила, что в марте откроет American Riviera Orchard, и поделилась этим в Instagram.

По данным Page Six, компания Меган сосредоточится на контенте, посвященном дому, садоводству, еде и общему образу жизни.

Какой новый бизнес у Меган Маркл?

Меган Маркл запустила новый бренд в Instagram под названием American Riviera Orchard.

Инсайдеры отрасли сообщили, что сайт будет ориентирован на товары для дома, продукты питания, сада и товары для дома.

Источник сообщил изданию Mail: «Это бренд, посвященный образу жизни и кулинарии, под названием American Riviera Orchard.

«Запуск бренда приурочен к запуску нового кулинарного шоу на Netflix.

«Меган будет производить и продавать такие продукты, как джемы. А в какой-то момент выйдет книга, блог и т. д.»

Сообщается, что бренд будет продавать товары для дома, такие как кулинарные книги, продукты питания и кухонные принадлежности.

Заявка на регистрацию товарного знака «American Riviera Orchard» показала, что Меган могла бы продавать столовые приборы, графины, пасты на основе бобовых и даже кольца для салфеток.

Один из источников сообщил: «Она работала над этим больше года, и это все то, что близко ее сердцу, все то, чем она увлечена».

Многие поклонники королевской семьи с энтузиазмом отреагировали на запуск в социальных сетях, а один из них написал: «Так взволнован этими чудесными небесными джемами от American Riviera Orchard, бренда здорового образа жизни, на который я подпишусь!»

Другой добавил: «Чем больше вещей они добавляют в список потенциальных продуктов для American Riviera Orchard, тем больше я волнуюсь. Я куплю там все».

Leave a Reply